Ролевая Игра "Свет или Тьма?"

Ролевая Игра "Свет или Тьма?"
Правила находятся в разработке, окончательная версия правил будет 1 июля 2009года.

Полигон: Выбран
Дата: Отложена на неопределённый срок
Орг.Взнос: неизвестно
Мастер: Ааз 

Мастера не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков! Мастера не обеспечивают питание и проживание игроков на игре, до и после неё. Мастера не обеспечивают игроков костюмами и антуражем!

На Игре ЗАПРЕЩЕНО употреблять наркотические вещества и алкоголь!

Общая игровая информация
Существует Мир (так его и называют), обычный мир, не лучше, не хуже других. В этом мире, как и положено, есть горы, реки, леса, поля, моря и океаны, ну и обитатели… О них будет отдельный разговор чуть позже. Случилось так, что в этом мире время течёт примерно в три раза медленнее чем у нас, т.е. у нас пройдёт три столетия, у них всего одно… Но это сейчас не самое важное, хотя это знать тоже необходимо! На самом деле этот мир является осколком нашего мира, или наоборот, но в данный момент – это тоже не самое главное!
Самое главное то, что миры много столетий назад были едины! Но случилось так, что «тёмные» обитатели Мира пошли против Бога, создавшего Мир: около месяца они готовились, совершали странные обряды, что бы расколоть Мир надвое, в надежде заточить Бога между получившимися мирами, но конечно же ничего у них не вышло! Наверное, стоит рассказать об обитателях этого мира, о его Боге, и о Мире в целом, так вот, читайте и запоминайте!
Много-много веков назад великий Бог Свет создал Вселенную и Мир, создал землю, воду, растения и животных! Посмотрел Бог на творение своё, возрадовался и возгордился, как ладно всё это вышло, но некому было разделить его радость. Тогда создал он Людей и населил ими Мир, не забывая постоянно напоминать им, кто их сотворил, и как он велик.
Прошло несколько веков, люди расселились по всему Миру, строя деревни и города, верно неся службу своему Богу. Жрецы доносили до людей волю Бога, и через них Бог правил Миром, жёстко диктуя свою волю и безжалостно истребляя всех, кто поднимется против него. Стоило только раз помянуть Бога всуе, как сразу начинались проблемы от мелкого невезения, до близкого знакомства со Жрецами. Так что люди боялись даже громко думать против своего Бога.
Но "идиллия" длилась недолго: мерзкие твари из недр Тьмы пробрались в этот мир, уничтожая и истребляя Детей Света. Многие века длилось противостояние между Светлыми и Тёмными, но ни Светлые, ни Тёмные не могли одержать верх. Светлых было огромное количество, они были хорошо вооружены, и их вёл сам Бог Свет, Тёмных было многократно меньше, но они обладали жуткой магией Тьмы, уничтожая Светлых сотнями.
Противостояние привело к тому, что обе стороны люто друг друга ненавидели, но полностью изничтожить не могли! Тогда Тёмные решились на отчаянные меры – расколоть мир на две части, что бы люди оказались в одном мире, Тёмные в другом, а Бога запереть между мирами. Из-за постоянно идущей войны, несмотря на все приготовления, Тёмным удалось далеко не всё. Мир они действительно раскололи, но только не совсем так, как хотели. Большая часть людей, действительно, оказалась в новом мире, но и в этом осталось их немало! А Великий Бог продолжал наставлять своих Жрецов, а те так же верно наставляли всех остальных на путь истинный.
После этого события война прекратилась. Около года люди занимались восстановлением городов, возводили заново разрушенные дома, постепенно переживая этот катаклизм. Когда жизнь начала возвращаться в прежнее русло, Светлые, до этого занятые, обнаружили почти полное отсутствие Тёмных. Воевать стало просто не с кем! То ли Тёмные померли все разом, то ли переместились в отколовшийся мир, то ли спрятались куда-то - точно неизвестно, но города Тёмных просто пропали! Периодически Жрецы ловили отдельных Тёмных и сжигали на Священном Огне Истины. Тёмных обнаруживали в самых разнообразных местах: в городе, в бакалейной лавке, таверне, борделе, в казармах стражи, на фермах. Тёмным мог оказаться кто угодно! Но ведь главное, что война прекратилась, с тех пор, примерно, век не воевали Тёмные и Светлые, если не считать единичные случаи обнаружения порождений Тьмы.

Заявки и Квенты
Заявку на участие нужно подать до 23 августа 2009 года (включительно), Квенты будут согласованы с мастером по квентам, вам будет выдана часть систематизированной информации, которой обладает ваш персонаж.
Не подавшие заявку до указанной даты на игру допускаться не будут.

Орг.Взнос, Застройка и Антураж.
Орг.Взнос на игру составит 20р. (на совсем мелкие расходные материалы).
Локациям (города, деревни, и т.д.) придётся самим для себя решить необходимый уровень антуража.
Тканные стены, много антуражных вещей, подобие мебели - приветствуется! Строения (лавка, магазин, трактир и т.д.) без вышеуказанного, будут считаться низкосортными (стали бы вы покупать еду, например, у грязного, неопрятного человека, торгующего на улице из сумки?)!

Правила по Взаимодействию.

Игра рассчитана на отыгрыш! Я конечно понимаю что полного вживания не будет, будут косяки, нестыковки, проблемы, ошибки, и много чего ещё… Но давайте попробуем отыграть всё таки свои роли! Основа моих правил состоит в том, что эти самые правила жёстко описывают только неочевидные и неоднозначные моменты, которые нельзя просто отыграть! Но какие могут возникать сложности при отыгрыше того же, что допустимо и в нашем мире? Не забывайте и о понятии неигровой информации (вы знаете и умеете только то, что знает ваш персонаж!)

Общая классификация, описание рас и антуража.
Светлые
Обычные люди. Веруют Светлые в Бога Света. Властью для них является сам Бог и его Жрецы. Бог и Жрецы - диктатура - абсолютная власть! Слово против Бога - на костёр! Ношение оружия разрешено только Гвардии, подчиняющейся Жрецам! Незаконное ношение, хранение или применение оружия карается смертью! Дворянство отсутствует как класс. Всё и все в Мире принадлежат Богу, т.к. им и создано! Никто кроме Него и его Жрецов не может распоряжаться собственностью Бога!
Антураж - Европа 13-15века, фентази, одежды светлых тонов... Жрецы Света - белые или жёлтые (можно комбинировать) рясы/балахоны. Мечи и доспехи допустимы только у гвардии! Обычные люди могут обладать максимум ножами-кулуарками, топорами (должны быть похожи на небоевые, никаких секир для рубки дров у крестьян не будет!)
Тёмные
Не люди вовсе, хотя обладают гуманойдным строением. Верят в Великую Мать Тьму. Все Тёмные владеют чудовищной силы магией Тьмы. Мнят себя Изначальными! Оружие используют мало и редко, оружие тёмных - это даги, глефы, и всё необычное и пафосное!
Антураж - Фентази в тёмных тонах. На лице узор (наносить гримом или карандашом для глаз) в кельтских или эльфийский стилистиках.

Локации.
Существует множество городов, сёл, деревень, погостов, лагерей и прочих локационных точек в Мире. Игровые поселения ещё не существуют, они будут создаваться по мере поступления идей и пожеланий!
У Светлых на таком объекте есть следующее:
Церковь (в зависимости от кол-ва населения вольируется кол-во Жрецов),
Жрецы являются властью на данном участке.
В больших поселениях есть вооружённый гарнизон.
Торговые дома (в мелких поселениях - лавки), с торговцами и/или ремесленниками, не забывайте также про бордели и таверны!
Обычные жители.
У Тёмных:
Наместный совет - 3/5 Тёмных управляющих (не правящих).
Обитатели.

!!!ВНИМАНИЕ!!! До первого августа у вас есть возможность повлиять на создание мира в целом и отдельных локаций в частности! Жду ваши идеи и пожелания!

Роли.
Роли могут быть разнообразнейшими: Жрецы, Солдаты, Торговцы, Ремесленники и прочие допустимые обитатели мира... Придумывайте себе роли и согласовывайте со мастером по квентам.

Роли тёмных будут выдаваться только после личной беседы с мастером!

Боёвка, медицина и смерть.
У всех 3 хита. Хитовая зона – безрукавка, т.е. только туловище!
При попадании в конечность (хитов не снимает, но):
Первый удар её выводит из строя (вы не можете ничего делать ей)
Второй удар отрубает конечность окончательно (отыграете и сами, я думаю)
Естественно, если не залечить полученные раны, человек умрёт от потери крови через 10минут +5минут за каждый оставшийся хит!
Состояние 0 хитов – бессознательное, если вас не добили, то в течение 10минут вас ещё можно вылечить! Через 10минут после снятия всех хитов – смерть. Если после снятия всех хитов нанесён контрольный удар – вы умерли окончательно!
Если вы умерли – сразу идите в мертвятник, или ищите мастера, мастер вас куда-нить перегрузит, только придётся полчаса-час подождать, а то и поработать на благо мастера!
Голова, горло, пах – запрещённый зоны. За удары в запрещённые зоны - мастерской понос на 3 часа, за повторное попадание - удаление с полигона!
Всё метательное и стрелковое оружие не пропускается! Оружие должно быть гуманным! Рабочая часть топора/копья/алебарды должна быть выполнена из ПЕНОРЕЗИНЫ или ИЗОЛОНА! Оружие из любых металлических сплавов до игры не допускается!
Любое пропущенное (возможно будет проверенно на владельце) оружие снимает 1 хит.

Удушение – вы должны обхватить удушаемого поверх рук за корпус и удержать 30 секунд!
Кулуарка – перерезаем горло сзади/спереди (не важно как, главное обозначить действие, ведь если перерезать горло спереди - жертва умрёт так же!)! Кулуарное оружие не должно иметь зазубрин и не должно оставлять царапин и заноз! Будет проверяться на владельце!
Оглушение – удар обухом, яблоком (меча) меж лопаток!
Людей в шлеме оглушить нельзя.
Увечья – не забывайте, что кроме стандартных травм, можно получить и серьёзные увечья, например вам могут выколоть глаза (отыгрывать очень аккуратно!), перерезать сухожилия, ну ещё что-нить в этом духе…

Лечение
У Светлых: отыгрывается нанесением пожизнёвых повязок на раны (может делать любой, с хитами больше/равно двум, или двое с 1 хитом у каждого), после нанесения повязок хиты восстанавливаются по одному за 15минут. Отращивать конечности Светлые не могут.
У Тёмных: отыгрывается наложением рук на раны (может делать любой, с хитами больше/равно двум, или двое с 1 хитом у каждого), после наложения рук на раны - хиты восстанавливаются по 1 за 5минут. Отращивать конечности могут все Тёмные, способные лечить, занимает это 15 минут на одну конечность непрерывного лечения (наложеним рук на место обрубания конечности)! Во время лечения стоит для достоверности закатывать глаза, бубнить что-нить себе под нос...
Возможно, применять артефакты лечения.

Магия.
Боевая Магия в Мире не существует. Допустима только обрядовая/антуражная (создание артефакта, или обряд, на какое-нить действие), отыгрыш должен соответствовать, т.е. ритуал должен быть красивым и эстетичным, иначе он будет считаться неудавшимся!
Некоторое кол-во действующих артефактов будет допущено на момент начала игры (не забудьте их за ранее загрузить)!
Магам будет выдан Сертификат на магию. Извини, но лучше ничего не придумалось! При наличии такого сертификата можно совершать обряды, творить амулеты и вызвать к Богам, стихиям и духам.

Сексуальное взаимодействие – отыгрывается, как обычно, массажем!
Изнасилование – приседанием с объектом изнасилования у себя на плечах!

Наркотики.
Тяжёлым игровыми наркотиком будет Снаф (нюхательный табак) — состояние эйфории на 10минут (отыгрываем, не стесняемся)!
Лёгкий наркотик — это жвачка — состояния очень приподнятого настроения, пока жуёте её! Будет закуплено некоторое кол-во жвачки на игру (официальный наркотик — вид и вкус будет оглашён перед началом игры)! Вся остальная жвачка (другие фирмы, формы, вкусы) — левак, действие тоже, но только на 5минут.

 

Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!