РИНААВ

РИ в разработке, кодовое название "Ринаав"

 

Мастер: Ааз (+7-950-0328903)

Автор идеи: Гил

Полигон: Выбран

Дата: 14-16 Августа 2009года

Орг.Взнос: 400р.

Кол-во участников: 25-40

 

Обсуждение игры !ТУТ!

 

Общая игровая информация.

В бесконечной вселенной есть некий сказочный мир, спокойно существующий под лучами зелёного солнца, этот мир носит имя Эноя! Мир представляет из себя многонациональное государство, в котором несколько тысяч лет назад все расы перемешались, и уже нет отдельных национальных государств, войны прекратились и началась эпоха мира и спокойствия!

Много-много веков назад, в Пантеоне Богов появился новичок - Ринаав - Бог Нелинейности. Сам Пантеон обладал рядом мощнейших инструментов для манипуляций над миром, Боги Энои на протяжение десятков тысяч лет достаточно мудро правили миром... Но Ринаав за неполное столетие смог "поднять на уши" и весь Пантеон, и всю Эною! Он менял день и ночь, делал твёрдое жидким, а жидкое хрупким, заставлял деревья расти в землю, корнями наружу... Не из злого умысла, а из любопытства и скуки! Но остальным Богам не понравилось содеянное Ринаавом, кроме того они не могли понять как он это делал и не могли исправить то что он делает! И Боги изгнали Ринаава из Пантеона! Но перед тем как уйти Ринаав сделал последнее, что успел - создал цикличную нелинейность!

И с тех пор каждый год (плюс примерно 17дней) на трое неполных суток солнце становится жёлтым, а мир укрывается от взора Богов, и даже Бог Смерть не может собрать свою последнюю жатву в эти дни... Паника вызванная этим событием и суеверный ужас спустя столетие сменились пониманием среди жителей мира, и спустя ещё столетие это событие стало ежегодным праздником, огромным фестивалем, ведь в дни этого фестиваля можно было всё! Ведь на утро после третьего дня, даже разбитая посуда оказывалась целой на положенном ей месте...
Действие игры происходит в одном из  поселений под названием Тамура.

Ежегодный Фестиваль РИНААВ начался! Праздник и веселье царят во всём мире! Присоединяйтесь к празднованию и вы не пожалеете!

Немного о Тамуре и сюжете...

Тамура - поселение находящееся достаточно далеко от больших городов, настолько далеко что бы жители не уезжали на время фестиваля в большие города, но в непосредственной близости от Тамуры проходит малый торговый тракт, поэтому новости в Тамуре относительно свежие, да и от общей моды Тамурцы не отстают...
За пол-суток до фестиваля в Тамуру заезжает небольшой караван  ю'ань-ти (змее-люди)...

Описание Рас. (может пополнятся)

Кошки
Смотрим анимэ... Кавайные такие люди-кошки, с ушами, лапками и хвостами...

Черти
брутально чёрные или чёрно-красные, с рожками, крыльями (перончатые) и хвостами... вруны, хулиганы, и вообще личности крайне не светлые... ;)

Ю'ань-ти
Раса ю'ань-ти относительно молода (намного моложе других) по сути произошла от змей, но с человекоящерами ничего общего не имеют. изначально имелось 3 касты. высшие( огромные змеи с четырьмя а то и более руками) полукровки, меньшие по размеру, имеющие зачатки антропоидного лица, но со змеиным туловищем. и чистокровные(две руки две ноги, нет хвоста, имеют челюсти кроме двух клыков, покрыты чешуёй как и все). изначально их создавали как рабов. но позже чистокровные начали убегать от своих владельцев, организовывать свои кланы, и даже войной раздавили предков. За счёт своей внешности чистокровные смогли влиться в единое общество, и там занялись совершенно разными вещами. изначально большинство было наёмниками, потом начали создавать торговые синдикаты, захватили почти весь чёрный рынок оружия рабов и наркотиков. некоторые представители расы занимались всё теме же враждебными деяниями. Но для большинства целью стала прибыль, и охрана караванов. Со временем остались только Чистокровные ю'ань-ти, об остальных миру и неизвестно, но всё равно их недолюбливают из-за эгоистичного характера, и рода занятий.

Поросята
ушки, пяточки, хвостики-завитушки...

Ангелы
светлые одеяния, крылья (белые, оперённые), нимбы... педантичные до усрачки... пафосные до дури!

Призраки
Явление чисто фестивальное, на эти три дня фестиваля появляются призраки родственников празднующих, обычно не ближайшие родственники, а отдалённые, на 3-50 поколений... не всегда могут найти своих потомков, из-за чего сильно переживают и впадают в депрессию (начинают громко завывать и жалеть себя)...

ОРГ.ВЗНОС

Орг.Взном будет 400р.... Точнее каждый игрок закупает и привозит на игру на 200р алкоголя и на 200р еды, что идёт в общий "котёл" на празднование! В случае если по какой-то причине игрок не привозит на игру указанный взнос - то на игру допускаться не будет!

Кто не согласен с орг.взносом и порядком - можете пока изъявлять своё недовольство, может я прислушаюсь к вашим словам!

Правила по Взаимодействию. (на основе моих правил)

Игра рассчитана на отыгрыш! Я конечно понимаю что полного вживания не будет, будут косяки, нестыковки, проблемы, ошибки, и много чего ещё… Но давайте попробуем отыграть всё таки свои роли! Основа моих правил состоит в том, что эти самые правила жёстко описывают только неочевидные и неоднозначные моменты, которые нельзя просто отыграть! Но какие могут возникать сложности при отыгрыше того же, что допустимо и в нашем мире? Не забывайте и о понятии неигровой информации (вы знаете и умеете только то, что знает ваш персонаж!)

!!!ВНИМАНИЕ!!! До первого июля у вас есть возможность повлиять на создание мира в целом и отдельных локаций в частности! Жду ваши идеи и пожелания!

Боёвка, "медицина" и смерть.
У всех 3 хита. Хитовая зона – безрукавка, т.е. только туловище!
При попадании в конечность (хитов не снимает, но):
Первый удар её выводит из строя (вы не можете ничего делать ей)
Второй удар отрубает конечность окончательно (отыграете и сами, я думаю)

"Лечение" происходит по факту выхода из конфликтной ситуации (например драки), божественной волей происходит полное исцеление пострадавшего.

Если вы умерли – 5минут лежите где упали, потом божественной волей вы полностью исцеляетесь, !ВНИМАНИЕ! единственное у вас ОТШИБЛО память о причине смерти, сам факт смерти вы помните, но кто вас убил, как и зачем - для вас тайна покрытая мраком...

Голова, горло, пах – запрещённый зоны. За удары в запрещённые зоны - мастерской понос на 3 часа, за повторное попадание - удаление с полигона!
Всё метательное и стрелковое оружие не пропускается! Оружие должно быть гуманным! Рабочая часть топора/копья/алебарды должна быть выполнена из ПЕНОРЕЗИНЫ или ИЗОЛОНА! Оружие из любых металлических сплавов до игры не допускается!
Любое пропущенное (возможно будет проверенно на владельце) оружие снимает 1 хит.

Удушение – вы должны обхватить удушаемого поверх рук за корпус и удержать 10 секунд! Обратите внимание, что удушаемый может максимум негромко хрипеть!
Кулуарка – не работает!
Оглушение
– НЕСИЛЬНЫЙ удар обухом, яблоком (меча) по плечу!
Людей в шлеме оглушить нельзя

Магия.
В разработке...

Сексуальное взаимодействие – отыгрывается, как обычно, массажем!
Изнасилование – приседанием с объектом изнасилования у себя на плечах не менее 10раз!

 

 

 

Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!